
При переезде офиса огромное значение имеет оперативность и аккуратность выполнения поставленных задач, поэтому, если у Вас нет достаточного количества времени для организации переезда, мы рекомендуем Вам заказать переезд у нас.
Офисный переезд в Москве с нашей помощью станет для Вас приятным событием.
Мы готовы организовать офисный переезд в короткие сроки, а так же выполнить ряд других, не менее важных задач:
- упаковать имущество компании;
- разобрать и собрать мебель, погрузить и разгрузить ее в новый офис;
- расставить мебель в соответствии с требованиями заказчика;
- устранить мусор и остатки упаковки;
В среднем, офисный переезд в Москве стоит недорого — от 1500 рублей за одно рабочее место рядового сотрудника, и от 2500 рублей — за место руководящего состава.
Одно рабочее место включает в себя такую мебель, как стол, кресло, тумба, персональный компьютер, личные вещи в коробках (2 шт.).
Мы предлагаем Вам офисный переезд недорого, кроме того сотрудничество с нашей компанией предполагает ряд преимуществ, а именно:
- Индивидуальное курирование всех этапов транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ персональным менеджером.
- Гарантия сохранности офисного имущества.
- Оперативная работа по разборке/сборке мебели, благодаря большому опыту работы специалистов в данной области, а также профессиональным инструментам.
- Круглосуточное выполнение работ, согласование времени с учетом требований заказчика.
- Автомобили различной грузоподъемности — от 0.8 до 20 тонн.
Выбирая сотрудничество с нами, вы не только получите возможность осуществить офисный переезд недорого, но и можете рассчитывать на ответственный подход, аккуратную и слаженную работу коллектива компании.
Для того чтобы вызвать специалиста – оценщика или сделать заявку на услуги, Вам достаточно позвонить нам по телефонам: 8 (985)007-11-14 или оставьте заявку на переезд.