Офисные переезды

Офисные переезды

При переезде офиса огромное значение имеет оперативность и аккуратность выполнения поставленных задач, поэтому, если у Вас нет достаточного количества времени для организации переезда, мы рекомендуем Вам заказать переезд у нас.

Офисный переезд в Москве с нашей помощью станет для Вас приятным событием.
Мы готовы организовать офисный переезд в короткие сроки, а так же выполнить ряд других, не менее важных задач:

  • упаковать имущество компании;
  • разобрать и собрать мебель, погрузить и разгрузить ее в новый офис;
  • расставить мебель в соответствии с требованиями заказчика;
  • устранить мусор и остатки упаковки;

В среднем, офисный переезд в Москве стоит недорого — от 1500 рублей за одно рабочее место рядового сотрудника, и от 2500 рублей — за место руководящего состава.

Одно рабочее место включает в себя такую мебель, как стол, кресло, тумба, персональный компьютер, личные вещи в коробках (2 шт.).

Мы предлагаем Вам офисный переезд недорого, кроме того сотрудничество с нашей компанией предполагает ряд преимуществ, а именно:

  1. Индивидуальное курирование всех этапов транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ персональным менеджером.
  2. Гарантия сохранности офисного имущества.
  3. Оперативная работа по разборке/сборке мебели, благодаря большому опыту работы специалистов в данной области, а также профессиональным инструментам.
  4. Круглосуточное выполнение работ, согласование времени с учетом требований заказчика.
  5. Автомобили различной грузоподъемности — от 0.8 до 20 тонн.

Выбирая сотрудничество с нами, вы не только получите возможность осуществить офисный переезд недорого, но и можете рассчитывать на ответственный подход, аккуратную и слаженную работу коллектива компании.

Для того чтобы вызвать специалиста – оценщика или сделать заявку на услуги, Вам достаточно позвонить нам по телефонам: 8 (985)007-11-14 или оставьте заявку на переезд.