Связь грузоперевозящих компаний с российским автопромом

Для перевозки грузов во многих городах идеальными считаются автомобили ЗИЛ и ГАЗель, так как являются средними по грузоподъемности. Условия кризиса повлияли на большой спрос именно российских грузовых автомобилей ГАЗель и Бычка. Компаниям необходимо постоянно обновлять свой автопарк. Российские компании по перевозке грузов всегда поддерживают российский автопром, а производители автомобилей поддерживают, в свою очередь, их.

• Для компаний осуществляющих грузоперевозки автомобилями ГАЗель есть хорошая весть. В конце этого года производитель ГАЗ собирается выпустить 10 тысяч антикризисных ГАЗелей и около 100 тысяч ГАЗелей средней грузоподъемности. Компании по перевозки грузов получают хороший шанс обновить свою автомобильную базу с наименьшими расходами, так как цена на антикризисную газель составит 200 тысяч (обычная 350). Кроме того, Производитель хочет решить с правительством что бы совершать на эти автомобили субсидирование. В основном такие автомобили подходят для сельской местности, но в эпоху кризиса придется приспосабливать их и к городской жизни.

• Говоря об автомобилях ЗИЛ (Бычок), то пока ожидать чего — то нового не стоит. Бычок и так является антикризисным вариантом, и в свое время спас производство от банкротства. В нынешнее время Бычок отлично вписывается в любую антикризисную компанию, так как перевозка груза на нем стоит совсем не дорого, причем на любые расстояния. Многие задаются вопросами: чем же пожертвовал Бычок став антикризисным? В автомобиле ГАЗель, к примеру, стал отсутствовать гидроусилитель руля, блокировка фар и удобные сидения.