Правила транспортировки стекол и зеркал

Любой переезд, как правило, требует транспортировки определенного числа стекол и зеркал. Во время подготовки мебели для транспортировки все стекла и зеркала, которые являются частью ее, вынимаются. Очень удобно, что в таких случаях зеркала и стекла имеют одинаковый размер. При перевозке стеклянных дверок непременно снимается вся без исключения фурнитура. Все стекла должны сортироваться по их размеру. В одной стопке не должно быть больше четырех стекол. После формирования стопок они надежно и аккуратно перевязываются скотчем. В случае формирования стопок зеркал они непременно прокладываются бумагой. Все эти подготовительные материалы направлены на то, чтобы увеличить прочность перевозимого хрупкого груза, облегчить их погрузку и разгрузку. Что касается разгрузки, то до того, как опускать стекло или зеркала на твердую поверхность непременно надо постелить на нее толстый картон. При этом опускать стекла и зеркала можно лишь вертикально на ребро максимально ровно и не допускать перекосов. В ином случае практически неизбежно разобьются их края. В том случае если крепление зеркал и стекол в рамах кажется не очень надежным, и при перевозке они могут выскочить, обязательно нужно тщательно зафиксировать такое зеркало или стекло. При этом зеркала и стекла перевозятся исключительно вертикально и на ребре, иное расположение данного хрупкого груза при транспортировке недопустимо. При переезде стопки стекла и зеркал ставятся в кузове автомобиля за диван либо шкаф. Не в коем случае нельзя допускать зажатия стекла или зеркала, пусть и достаточно мягкими предметами, например, матрасом. Зеркала обязательно ничего не должны касаться, по этой причине рамы с зеркалами, как правило, размещают за холодильником. В случае транспортировке зеркал, которые по габаритам превышают два на один метр, рационально использовать другую машину.