Рано или поздно руководству любой компания приходится столкнуться с вопросом переезда компании или только её части в новый офис.
В этой ситуации естественным образом возникает необходимость в выборе профессионального грузоперевозчика.
Офисный переезд
Офисный переезд очень сильно отличается от остальных видов грузовых перевозок и связано это с тем, что как правило провести переезд необходимо в самые кратчайшие сроки, желательно за выходные, чтобы не вызвать простоя в работе компании. Такой подход требует очень тщательного планирования предстоящего переезда и тесного взаимодействия с компанией грузоперевозчиком.
Так как наша компания уже более пяти лет занимается офисными переездами любой сложности и за это время мы перевезли большое количество мелких и крупных организаций разного профиля мы готовы к любой нестандартной ситуации и ко всем сложностям которые могут сопровождать переезд офиса.
Независимо от того какую организацию мы перевозим небольшую фирму или крупный холдинг, наши специалисты тщательнейшим образом планируют и осуществляют переезд каждого нашего клиента. Это объясняется высокими требованиями, которые необходимы для качественного и оперативного переезда организации в новый офис с минимальными потерями времени.
Особую ответственность и профессиональный подход к офисным переездам мы возлагаем на себя в связи с непростой транспортной ситуацией на дорогах
Наш подход к каждому офисному переезду — это комплексная задача, для решения которой мы привлекаем опытных специалистов: упаковщиков, водителей, грузчиков.
- В нашей компании вы можете заказать квартирный переезд или офисный, при этом каждый клиент получает персонального менеджера, который будет заниматься планированием организации переезда вашей компании. Наш специалист осуществит оценку предстоящего переезда офиса, поможет выбрать необходимый грузовой автотранспорта и определиться с выбором упаковки, ответит на все возникшие вопросы и заключит договор на осуществление офисного переезда.
- Накануне переезда к вам в офис завозится необходимая упаковка и наши сборщики мебели (монтажники) демонтируют вашу офисную мебель, при необходимости упакуют и промаркируют её. Также упаковывается и маркируется всё остальное имущество вашей компании: оргтехника, документы, личные вещи сотрудников и готовится к транспортировке.
- На следующий день прибывает автотранспорт с грузчиками и осуществляется непосредственно офисный переезд. В зависимости от транспортной ситуации переезд может осуществляться и в ночное время.
- В новом офисе после разгрузки производится монтаж мебели и её расстановка в соответствии с вашими пожеланиями. По окончании всех работ мусор, который появился в результате переезда вывозится (утилизируется) нашими сотрудниками.
При организации переездов мы используем свой собственный автопарк.
Все наши сотрудник являются профессиональными специалистами в своем деле что гарантирует быстрый и качественный переезд вашей организации в новый офис без потерь.
Сотрудничество с нами избавит вас от всех проблем связанных с организацией переезда.