Офисный переезд

Тот, кто когда-либо организовывал переезд офиса в новое место, знает, как это хлопотно, волнительно и финансово затратно. Наша компания работает так, чтобы взять на себя все организационные и погрузочно-разгрузочные работы. Офисный переезд с грузчиками у нас стоит недорого, а для перевозки вещей предлагаются современные ГАЗели и Фольксвагены различных модификаций Мы оказываем услуги в Москве, области и по регионам. Подробности условий сотрудничества уточняйте у сотрудников фирмы.

Они подробно расскажут о том, как грамотно организовать процесс, о ценах, этапах, организации и прочих нюансах. Клиенты, обратившиеся к нам за помощью, получают комплексные услуги:

Профессионализм и опыт сотрудников: вежливое общение, аккуратное обращение с вещами, ответственный подход и т.д.

Использование логистических и погрузочно-разгрузочных наработок для того, чтобы сделать переезд в новое помещение комфортным и безопасным.

Надежная фиксация предметов в машине, чтобы избежать любых повреждений и поломок.

Водители отлично знают город и область и выбирают оптимальные маршруты, чтобы снизить или полностью избежать простоя в пробках и задержек по времени, а Москва славится серьезным трафиком.

Автомобили в автопарке регулярно проходят технический осмотр, соответствуют нормам и стандартам безопасности, имеют специальные устройства для крепления мебели и оргтехники.

Сотрудники фирмы проконсультируют вас по услугам и условиям сотрудничества и подберут оптимальное решение исходя из параметров полученной заявки.

Виды и особенности смены одного рабочего помещения на другое

Дорогим окажется офисный переезд или дешевым, конечно, имеет значение, но еще важнее учесть количество сотрудников и объем мебели и техники. Небольшой штат людей и несколько столов перевезти быстро и относительно легко.

Средняя же и большая численность персонала требует профессиональной помощи людей и спецтранспорта, самостоятельно такое провернуть очень сложно. Профессиональная помощь позволит закончить все работы в один день. Такими масштабными перевозками, причем по демократичным ценам, в столице и области занимается наша компания.

Что мы учитываем?

Переезд на новое место сопряжен на некоторое время с вынужденным простоем рабочего процесса, поэтому скорость и соблюдение оговоренных сроков – один из важнейших моментов. Работа нашей компании строится так, чтобы свести к минимуму простой в работе вашей фирмы. При этом учитывается специфика дорожного движения на тот момент, когда мы осуществляем переезд офиса по Москве и в связи с обстановкой выстраиваем оптимальный маршрут.

Обязательно принимается во внимание сфера деятельности компании. Есть разница, переезжает ли страховая компания или магазин одежды / косметики. Организация процесса выстраивается по-разному.

Также, когда происходит переезд в новый офис, отдельно продумывается упаковка и транспортировка предметов и вещей (вес, габариты, хрупкость, тип и т.д.). Желательно загодя составить для нас полный перечень того, что требуется перевезти.