Офисные переезды

Не зря любые переезды по городу сравнивают с пожаром. По затрате времени, нервных клеток, людских и финансовых ресурсов это, пожалуй, одно из самых хлопотных мероприятий. Зачастую некоторые руководители принимаю решение организовать подобный переезд силами своих сотрудников. Самостоятельно закупают упаковку, ловят попутный транспорт, собирают сотрудников во внеурочное время. Но часто случается так, что необходимых упаковочных материалов нет, машина на дороге не ловится, или заказанная у частника газель, на практике оказывается разбитым грузовым «джихад-такси». Да ваши сотрудники периодически будут напоминать вам о внеурочном субботнике.

На практике гораздо быстрее, проще, надежнее, и зачастую дешевле, бывает обратиться в специализированную фирму, занимающуюся офисными переездами по городу. Например, такую, как наша. У нас имеется собственный, большой, склад мебельной упаковки (картонные коробки разных размеров, гофрокартон, упаковочная пленка и многое другое). Любое необходимое оборудование для переноски тяжелых предметов (сейфы, плоттеры и др.). Любой необходимый инструментарий для сборки и разборки мебели. И конечно самым большим нашим достоинством являются наши сотрудники, имеющие колоссальный опыт в квартирных и офисных переездах и прошедшие специальную подготовку.

Можно отметить, что заказывая офисный переезд в городе, необходимо иметь в виду несколько существенных отличий от квартирного и дачного переезда по этому городу.

Отметим лишь основные из них

  • Возможное ограничение по времени. Зачастую часы работы офисного здания, а с ним и арендаторов помещения ограничены часами открытия и закрытия комплекса. Хорошо, если у вас есть знакомые вахтеры или хорошие отношения с арендодателем. В противном случае только с 9 и до 19. А это время, когда заняты лифты и уже может быть затруднен заезд на территорию.
  • Одной из главных особенностей является непрерывность производственного процесса. Если у вас небольшой кабинет, и вы можете позволить себе не работать 1-2 дня, на время офисного переезда, то это, безусловно, очень удобно. Однако чаще всего перерывы в работе офиса невозможны, поэтому мы обычно согласовываем очередность перевозки рабочих мест с заказчиком и в большинстве случаем начинаем перевозку со стойки администратора, и нескольких ключевых сотрудников, которые обеспечивают непосредственное и постоянное общение с заказчиками. После этого перевозятся остальные рабочие места.
  • Наличие оргтехники (компьютеры, плоттеры, сканеры и многое другое) требует особо тщательной упаковки и перевозки. При этом желательно, чтобы вся оргтехника была отключена заранее, так как иногда на это требуется достаточно много времени, и, позаботившись об этом заблаговременно, вы можете сэкономить некоторые средства. В подавляющем большинстве случаев любой офисный переезд по городу, сопровождается сборкой и разборкой корпусной офисной мебели (столов, шкафов и др.). При большом количестве рабочих мест необходимо, чтобы каждый сотрудник заранее надписал свое рабочее место (тумбу, шкаф, стол и др.). Обычно для этого покупают обычный бумажный скотч (не ПФХ – он оставляет следы на мебели) и, приклеив кусочек бумажного скотча на крышку стола, делают на нем надпись маркером.